[reposted post]Новый вид общественного транспорта – троллейбус системы TOSA. Швейцария.
mostovoy
reposted by k0mendant

01

Швейцария продолжает удивлять своим упорством и научным подходом в производстве общественного транспорта. На сегодня в КБ и НИИ этой небольшой промышленной и научной державы закончили разработку новейшей системы ОТ – бесконтактного троллейбуса TOSA. Уже запущен опытный маршрут в Женеве. Данному виду транспорта не нужны ни провода, ни мощные электродвигатели, ни ДВС. При этом он обладает всеми плюсами классических троллейбуса и автобуса, но лишен их недостатков.

Швейцарские граждане предъявляют все более жесткие требования к экологии и комфорту своего жизненного  пространства. Управленцы в Швейцарии активно берут на вооружение эти запросы и со своей стороны делают все возможное, чтобы удовлетворить их через поддержку и новые стандарты в совершенно разных сферах. Неважно, будет ли это сельское хозяйство, промышленные предприятия, в том числе тяжелое машиностроение или транспортные системы, энергетика, градостроение. Везде идет постоянное совершенствование с использованием последних достижений швейцарской науки, НИИ, КБ и лабораторий. Объединяются целые секторы экономики и науки для того, чтобы эффективно и с наименьшими затратами решать те или иные задачи.
Государственные структуры, общественные организации и система референдумов активнейшим образом задействованы в развитии страны и регионов. В настоящее время граждане Конфедерации через референдум ограничили доходы банковских служащих. При этом доходы научных работников только растут. В Швейцарии профессор со стажем получает примерно 500 тысяч рублей в месяц. Граждане понимают, что без этого страна не сможет заниматься наукоемким экспортом действительно важных для всех товаров, а, следовательно, комфорт и доходы всех в Швейцарии резко упадут. Наука, НИИ и КБ  - это для швейцарцев самое необходимое и неприкосновенное. Но с институтов и политехов и спрос велик. Важны результаты и достижения.

Read more...Collapse )

Теория разбитых окон
k0mendant
Оригинал взят у ayrat_galiullin в Теория разбитых окон



В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:

«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.

Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.

Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?

Дальше интереснее...Collapse )


?

Log in

No account? Create an account